Magic World: Мир Шести Хранителей

Объявление

Реклама:
РекламщиК – 12345
Но не забываем, что реклама должна быть взаимной!
Важно:
У нас очень мало участников! Роли хранителей времено закончились.

Полезные ссылки:
Анкета
Роли
Правила
Подбор имён
Проблемы с выбором магии
Наша реклама
Ваша реклама
Вопросы
Сюжет
Всё о кристалах

Администрация:
Кейси
Хилари
Сюжет:
Более 10 000 лет назад Великая тьма пороботила большую часть Волшебного мира. Все его жители стали пребывать в страхе и ужасе...Но вот появились спасители - волшебники: Арианна, Нэллис, Аделла, Колин, Эйс, Розелла. Они смогли прогнать зло и заточить за воротами ада. Перед смертью каждый из них вложил свою магию в кристаллы. Теперь кроме силы самих кристалов в кулонах присутствует сила определённого существа, силами которого пользовались волшебники... Из-за того, что каждую 1000 лет Тьма набирает силу и вырывается на свободу эти волшебные кулоны передавали избранным, новым хранителям...И вот пришёл их черёд и все хранители должны собраться вскоре, Зло уже близко...
Более подробную информацию вы узнаете в определённой теме

К игре:
Мы решили начать игру!!! Пока не наберётся достаточное количество игроков время писать не будем!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic World: Мир Шести Хранителей » Ролевая игра » Мифические существа,различные рассы(Мифология)...


Мифические существа,различные рассы(Мифология)...

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В общем ето вам пойдёт в помощь по ролевой.Начну выкладывать информацию...
Баньши
http://i032.radikal.ru/0806/e7/3b790c34102at.jpg
Баньши, бэнси, бансии ("небесные женщины"), в ирландской мифологии феи, в которых превратились боги из Племен богини Дану после того, как на территории современной Ирландии появились сыновья Миля, предки ирландцев. Эти боги и богини вынуждены были уйти в глубь земли и жить под холмами в чащобах, прятаться среди болот в заколдованных лесах, и среди облаков в волшебных небесах. Согласно поверьям, баньши могут принимать любой облик - облака, тени, куста, девушки и т.п. До сих пор многие верят, будто их заунывный плач, называющийся Киэнинг и слышный по ночам, непременно предвещает близкую человеческую смерть. Автор "Демонологии и колдовства" сэр Вальтер Скотт полагал, что баньши не столько существо, имеющее облик, сколько зловещий смертный вой, наполняющий ужасом ночи Ирландии и нагорья Шотландии. Люди представляют баньши женщиной с длинными распущенными, черными волосами, в просторных одеяниях, с припухшими от слез глазами, или в облике мерзкой и уродливой старухи со спутанными седыми волосами. Фея баньши может быть и бледнокожей красавицей в длинном саване, а иногда может являться в образе рано умершей невинной девы - родственницы семьи. Заколдованный лес из артуровской легенды был населен прелестными феями. Одна из них, Жестокосердная дама, волшебница-искусительница, описанная поэтом Дж. Китсом, была баньшей, которая завлекала смертных странствующих рыцарей, вселяя в них безрассудную страсть, а потом оставляла их, лишенных воли к жизни, бродить по холмам "в угрюмом одиночестве и без смысла".

2

Валькирии
http://i054.radikal.ru/0806/6d/1f8810ac15aat.jpghttp://i055.radikal.ru/0806/b9/4295e5cb2cf4t.jpg
Валькирии ("выбирающие убитых"), в скандинавской мифологии воинственные девы, участвующие в распределении побед и смертей в битвах, помощницы Одина. Первоначально валькирии были зловещими духами сражений, ангелами смерти, получавшими удовольствие от вида кровавых ран. В конном строю проносились они над полем боя, словно стервятники, и именем Одина вершили судьбы воинов. Избранных героев валькирии уносили в Вальхаллу - "чертог убитых", небесный лагерь дружинников Одина, где те совершенствовали свое военное искусство. В поздних скандинавских мифах образы валькирий романтизировались, и они превратились в дев-щитоносиц Одина, девственниц с золотыми волосами и белоснежной кожей, которые подавали избранным героям еду и напитки в пиршественном зале Вальхаллы. Они кружили над полем битвы в облике прелестных дев-лебедей или всадниц, скачущих на великолепных жемчужных конях-облаках, чьи дождевые гривы орошали землю плодородным инеем и росой.
Согласно англо-саксонским легендам, некоторые из валькирий произошли от эльфов, но большинство из них были дочерьми знатных князей, которые стали валькириями-избранницами богов еще при жизни, и могли превращаться в лебедей.
Современному человеку валькирии стали известны благодаря великому памятнику древней литературы, оставшемуся в истории под именем "Старшая Эдда". Здесь девы-воительницы имели имена, соответствующие их сущности - Гёндуль, Гунн, Рота, Скёгуль, Сигрдрива, Сигрун, Свава, Скульд и другие. Многие из них, наиболее древние, не поддаются переводу. Среди поздних наиболее известны Хлекк ("шум битвы"), Труд ("сила"), Крист ("потрясающая"), Мист ("туманная"), Хильд ("битва"). Образы исландских мифических дев-воительниц послужили основой для создания популярного германского эпоса "Песнь о Нибелунгах". В одной из частей поэмы рассказывается о наказании, которое получила валькирия Сигрдрива, осмелившаяся проявить непослушание богу Одину.
Отдав победу в бою конунгу Агнару, а не мужественному Хьяльму-Гуннару, валькирия лишилась права принимать участие в битвах. По приказу Одина она погрузилась в долгий сон, по истечении которого бывшая дева-воительница стала обычной земной женщиной.
Другая валькирия, Брунгильда, после брака со смертным лишилась своей сверхчеловеческой силы, ее потомки смешались с богинями судьбы норнами, прядущими у колодца нить жизни.
Скандинавы верили в то, что, оказывая влияние на победу, девы-воительницы держали в руках судьбу человечества.
Судя по поздним мифам, идеализированные валькирии были созданиями более нежными и чувствительными, нежели их свирепые предшественницы, и часто влюблялись в смертных героев.
Тенденция к лишению валькирий священных чар четко прослеживалась в сказаниях начала II тысячелетия, в которых авторы часто наделяли воинственных помощниц Одина внешностью и судьбой реальных жительниц Скандинавии того времени. Суровый образ валькирий использован немецким композитором Р. Вагнером, создавшим знаменитую оперу "Валькирия".

3

Оборотни,Вервольфы
http://i052.radikal.ru/0806/87/d5795e6ae9fft.jpghttp://i056.radikal.ru/0806/71/ebc2bb84c148t.jpg
Вервольфы - персонажи германской мифологии, оборотни.
Этот персонаж изображался в образе человека, превращающегося ночью (обязательно в полнолуние) в волка. Древние германцы верили, что по ночам оборотень рыскал по округе и нападал на людей и домашних животных. В более поздних христианских легендах вервольф выступал как представитель стаи волков-оборотней. Возглавляемая самим дьяволом, эта стая по ночам совершала набеги и уничтожала все живое на своем пути. Предания о человеке-оборотне существуют в поверьях практически всех народов и культур. Фобии, связанные с верой в вервольфов, достигли апогея в конце средневековья, когда оборотничество напрямую отождествляли с колдовством и ересью, а фигура человека-волка была основной темой различных "Молотов ведьм" и пр. (например, "De lamiis et Phitonicis milieribus" Ульриха Молитора).
В мифах славянских племен человек, который по ночам превращался в волка, назывался не только оборотнем, а также волкодлаком, вурдалаком, волколаком.
Формы слова "оборотень" - германского "вервольф" ("werwolf) и французского "лоупгаро" (loup-garou), в конечном счете, производные от греческого слова "ликантроп" (lykanthropos - человек-волк).
Гарпии
http://i011.radikal.ru/0806/26/cbab0e2a9d98t.jpg
Гарпии, в греческой мифологии дочери морского божества Тавманта и океаниды Электры, число которых колеблется от двух до пяти. Обычно они изображаются виде отвратительных полуптиц-полуженщин. Даже в их именах звучит буря: Аэлла — "ветер", Аэллопа — "вихрь", Подарга — "быстроногая", Окипета — "быстрая", Келайно — "мрачная". В мифах говорится о гарпиях как о злобных похитительницах детей и человеческих душ. От гарпии Подарги и бога западного ветра Зефира родились божественные быстроногие кони Ахилла. По преданию, гарпии некогда обитали в пещерах Крита, а позднее — в царстве мертвых.
На картине Франсуа Перье Эней и его спутники, покидающие разоренную, горящую Трою, отбиваются от стаи разъяренных гарпий.

4

Гномы
http://i051.radikal.ru/0806/a4/315ee90402dct.jpghttp://i047.radikal.ru/0806/aa/8fcb0dfe0dfat.jpg
Гномы в мифологии народов Западной Европы маленькие человечки, обитающие под землей, в горах или в лесу. Ростом они были с ребенка или с палец, но обладали сверхъестественной силой; у них длинные бороды, а иногда козлиные ноги или гусиные лапы. Жили гномы гораздо дольше, чем люди. В недрах земли человечки хранили свои сокровища — драгоценные каменья и металлы. Гномы — искусные кузнецы и могли выковать волшебные кольца, мечи и т. п. Они часто выступали как доброжелательные советчики людей, хотя черные гномы иногда похищали красивых девушек.

5

Горгоны
http://i033.radikal.ru/0806/36/0cf0e66fe90dt.jpghttp://i047.radikal.ru/0806/71/25d8fffdcf14t.jpg
Горгоны, в греческой мифологии чудовища, дочери морских божеств Форкия и Кето, внучки богини-земли Геи и моря Понта. Их три сестры: Сфено, Эвриала и Медуза; последняя, в отличие от старших, существо смертное. Сестры обитали на крайнем западе, у берегов мировой реки Океан, поблизости от сада Гесперид. Их вид внушал ужас: крылатые создания, покрытые чешуей, со змеями вместо волос, клыкастой пастью, со взором, обращающим в камень все живое. Персей, освободитель красавицы Андромеды, обезглавил спящую Медузу, глядя на ее отражение в блестящем медном щите, подаренном ему Афиной. Из крови Медузы появился крылатый конь Пегас, плод ее связи с владыкой моря Посейдоном, который ударом копыта по горе Геликон выбил источник, дарующий вдохновение поэтам.
Демоны
http://i033.radikal.ru/0806/22/ae8e57f4f0b1t.jpghttp://i053.radikal.ru/0806/18/5c2850485138t.jpg
Демон, в греческой религии и мифологии воплощение обобщенного представления о неопределенной бесформенной божественной силе, злой или благостной, определяющей судьбу человека. Произведя внезапно, без всякой причины, некое действие, он бесследно исчезает. Демонами называются также низшие божества, посредники между богом и людьми. По Гесиоду, поколение «золотого века» превратилось в благостных демонов. В римской мифологии демону соответствует гений.
В христианских представлениях демоны связаны исключительно со злой силой. В мифологиях других народов демонами называют низших по отношению к богам сверхъестественных персонажей, злых духов.
Демоном в представлениях христианских народов Европы часто называют падшего ангела, восставшего против Бога. В православном христианстве «демонов» обычно обличают «бесами».
Бесы, в древнеславянской мифологии — злые духи. Слово «Бесы» — общеславянское, восходит к индоевропейскому bhoi-dho-s — «вызывающий страх». Следы древнего значения сохранились в архаичных фольклорных текстах, особенно заговорах. В христианских представлениях бесы — слуги и шпионы дьявола, они — воины его нечистого войска, противостоят Св. Троице и небесному воинству во главе с архистратигом Михаилом. Они — враги человеческого рода, насылают болезни (особенно душевные — беснования), сеют рознь и зависть между членами семьи, начальником и подчиненными, учеником и учителем. Бесы, как и Дьявол, когда-то были слугами Божьими — ангелами, но вследствие ложного выбора склонились ко злу. Как напоминание об изначально ангельской природе у них остались крылья (в западной традиции это крылья нетопыря). Отпадение бесов от Бога в Новом Завете упоминается, в частности, в Послании к иудеям Апостола Павла (6), Апокалипсисе (12, 9) и др. В Евангелии от Матфея (8) Иисус вселяет бесов в стадо свиней. Помимо внешнего отдаленного сходства с ангелами, бесы сохранили власть над пространством и стихиями. Они могут проникать в человеческие мысли, внушать людям неправедные желания, подстрекать ко злу. Но им недоступно проникнуть в истинно праведную душу. Бесы искушают всех людей, но по распространенным и на христианском Западе и Востоке представлениям, они особое внимание уделяют искушению монахов, а среди них — пустынников и аскетов. Исходя их этих представлений, отшельники на заре зарождения монашества селились в местах, которые молва считала местом скопления нечистой силы с намерением сразиться с бесами в самом их «гнезде». Особенно популярны предания об искушении основателя монашества — Антония Великого.
Как и ангелы, бесы появляются и исчезают по своему желанию. Они носят различные личины, причем могут принять и образ ангела и даже самого Иисуса Христа (легенда об ученике Франциска Ассизского). Близость бесов узнается по ощущению смутной тоски, тошноты, по беспричинному судорожному смеху. В средневековой Европе особенно популярными были легенды о явлениях бесов, искушающих людей плотским совокуплением (инкубы-«мужчины» и суккубы-«женщины»). Бесы могут являться в обличьях черного пса («Фауст» И. В. Гете) и черного кота. На исходе Средневековья в Европе бесов чаще всего представляли в виде самых необычных фантазийных созданий. Чаще всего их изображали похожими на фавнов и сатиров: с небольшими рожками, копытцами, хвостом.
В мифологии восточных славян — белорусов, русских, украинцев — общее название всех низших демонологических существ и духов, таких, как злыдни, черти, бесы и т. д. — нечистая сила, нечисть. По народным верованиям, восходящим к книжной традиции, нечисть создана Богом или Сатаной, а по поверьям — она появляется из некрещенных детей или детей, рожденных от сношения с нечистой силой, а также самоубийц. Считалось, что дьявол и черт могут вылупиться из петушиного яйца, носимого под мышкой слева. Нечисть вездесуща, однако ее излюбленными местами являлись пустоши, чащобы, болота; перекрестки, мосты, ямы, водовороты, омуты; "нечистые" деревья — верба, орех, груша; подполья и чердаки, место под печью, бани; названы представители нечисти соответственно: леший, полевик, водяной, болотник, домовой, овинник, банник, подпольник и т. д.
Нечисть наиболее опасна была в "нечистое" время года и суток; в некрещеные или поганые дни Святок; в ночь на Ивана Куполу, в полночь и полдень, после захода и до восхода солнца; нечисть могла появляться в виде катящегося клубка, огненного, водяного или пыльного столба. К ее внешним признакам относились сиплый голос, шум, треск, вой, мгновенные смены облика. Демоны пугали людей, душили, щекотали до смерти; "водили" людей, толкали на грех, побуждали к самоубийству, соблазняли женщин, похищали детей. Страх перед нечистью заставлял людей не ходить в лес и поле в Русальную неделю, не выходить из дому в полночь, не оставлять открытой посуду с водой и едой, закрывать колыбель, завешивать зеркало и т. п. Однако человек иногда вступал в союз с нечистой силой, например гадал, сняв крест, лечил с помощью заговоров, насылал порчу. Этим занимались ведьмы, колдуны, знахари и т. п.

6

Драконы
http://i058.radikal.ru/0806/76/cf99cfaef005t.jpghttp://i030.radikal.ru/0806/a1/07f4950ee709t.jpg
Первые упоминания о драконах относятся к древнейшей шумерской культуре. В старинных преданиях встречаются описания дракона, как удивительного существа, не похожего ни на одно животное и в то же время имеющего сходство со многими из них. Согласно древним аккадским источникам, у дракона были лапы собаки, голова льва и крылья птицы. Образ Дракона появляется почти во всех мифах о сотворении мира. Священные тексты древних народов отождествляют его с первозданной силой земли, изначальным Хаосом, который вступает в борьбу с Творцом.
В этих космических битвах, как правило, побеждают силы или боги, олицетворяющие порядок и поддерживающие равновесие в мироздании, а из чудовища создается небосвод и поднебесный мир: "И рассек он ей внутренность, и пронзил сердце... и создал из одной половины твердь небесную, а из другой — твердь земную..." В каждой стране поэты воспевали эту титаническую битву. В древнейшем вавилонском сказании "Энума элиш" говорится о борьбе бога Мардука с Тиамат, богиней первобытного космического океана. Один из богов ведического пантеона, Индра, побеждает дракона Вритру, семитский бог Баал — бога Йаму, владыку изначального океана... Широко известен и библейский сюжет о чудовище Левиафане, некогда побежденном Творцом.
Символ дракона — это эмблема воинов на парфянских и римских штандартах, национальная эмблема Уэльса, хранитель, изображенный на носах кораблей древних викингов. У римлян дракон был значком когорты, отсюда современное dragon, драгун. Символ дракона — символ высшей власти у кельтов, символ китайского императора: его лицо именовалось Лицом Дракона, а трон — Троном Дракона. На щите Агамемнона (11-я песнь "Илиады") был изображен синий трехглавый дракон. Легенды буддизма изобилуют упоминаниями о драконах, сказания даосизма повествуют об их деяниях. Драконы — крылатые змеи, в образе которых соединялись животные, воплощающие два мира — верхний (птицы) и нижний (змеи). Эти фантастические существа в китайской мифологии олицетворяли мужское начало, первоэлемент ян, вместе с фениксом, воплощающим женское начало, первоэлемент инь. Изображение дракона служило символом императора, а феникса — императрицы.
В средневековой алхимии — первоматерия (или иначе мировая субстанция) обозначалась древнейшим алхимическим символом — змеей-драконом, кусающим себя за хвост и называющимся уроборос ("пожиратель хвоста"). Изображение уробороса сопровождали подписью "Все в Едином или Единое во всем". А Творение называли круговым (circulare) или колесом (rota). В Средневековье, при изображении дракона "заимствовали" разные части тела у различных животных, и, подобно сфинксу, дракон был символом единения четырех стихий.
Один из наиболее распространенных мифологических сюжетов — сражение с драконом: герой, благодаря своей отваге, побеждает дракона, завладевает его сокровищами либо освобождает пленную принцессу. Этот сюжет рассказывает о двойственности природы человека, о внутреннем конфликте между светом и тьмой, о силах бессознательного, которые могут быть использованы для достижения как созидательных, так и разрушительных целей. Битва с драконом символизирует те трудности, которые человеку необходимо преодолеть, чтобы овладеть сокровищами внутреннего знания, одержать победу над своей низменной, темной природой и достичь самообладания. Подвиги Геракла, освобождение Андромеды Персеем, бой Ясона с драконом в сказании об аргонавтах, легенда о скандинавском герое Сигурде и его победе над драконом Фафниром, бой святого Георгия с драконом лишь некоторые тому примеры. Каждый из них дает свой совет, как сражаться с собственной тьмой. И хотя дракон, подобно египетскому Сету, причиняет жестокую боль, он помогает человеку познать себя.
Драконы были символами могущественных богов, дающих жизнь: Кецалькоатля, бога утренней звезды, Атума, бога вечности, Сераписа, бога мудрости. Этот символ бесконечен, как бесконечен вечно развивающийся мир, охраняемый кольцом уробороса.
Дриады
http://i056.radikal.ru/0806/1e/9e0a6344b02ft.jpghttp://i036.radikal.ru/0806/8a/d9ba5c750a2at.jpg
Дриады, (греч. δρυάδος, греч. δρΰς - дуб, дерево), в древнегреческой мифологии нимфы (божества) деревьев, обитательницы лесов и рощ. По верованиям греков, дриады - дочери Зевса и деревьев, жили и умирали вместе с деревом. Иногда дриады именовались по названиям деревьев: например дриады родившиеся из капель крови Урана и связанные с ясенем (греч. melia ) именовались дриады-мелии. Дриады рождавшиеся вместе с деревом и гибнущие вместе с ним, назывались гамадриадами. В греческой мифологии считалось, что люди, сажающие деревья и ухаживающие за ними, пользуются особым покровительством дриад.

7

Кентавры
http://i054.radikal.ru/0806/62/0e94aaddcf0ft.jpghttp://i055.radikal.ru/0806/73/e15fe9d6ca63t.jpg
Кентавры, в греческой мифологии дикие существа, полулюди-полукони, обитатели гор и лесных чащ. Они рождены от Иксиона, сына Ареса, и тучи, принявшей по воле Зевса облик Геры, на которую покушался Иксион. Жили они в Фессалии, питались мясом, пьянствовали и славились буйным нравом. Кентавры без устали сражались со своими соседями лапифами, пытаясь похитить для себя жен из этого племени. Побежденные Гераклом, они расселились по всей Греции. Кентавры смертны, бессмертен был только Хирон, сын Филиры, дочери Океана, и титана Кроноса, втайне от Реи сочетавшихся браком. Застигнутый к момент страсти женой Реей, Кронос принял вид коня, и Хирон родился с телом и ногами лошади, но с человеческой головой и руками. Необычное происхождение объясняет мудрость Хирона, который, в отличие от всех кентавров, был искушен в музыке, медицине, охоте и военном искусстве, а также славился своей добротой. Он дружил с Аполлоном и воспитал ряд греческих героев, в числе которых были Ахилл, Геракл, Тесей и Ясон, обучал врачеванию самого Асклепия. Хирон был нечаянно ранен Гераклом стрелой, отравленной ядом лернейской гидры. Страдая от неизлечимой рапы, кентавр жаждал смерти и отказался от бессмертия в обмен на освобождение Зевсом Прометея. Зевс поселил Хирона на небе в виде созвездия Кентавра.
Нимфы
http://i031.radikal.ru/0806/99/c1178528e222t.jpghttp://i057.radikal.ru/0806/39/8a8b8d3f2473t.jpg
Нимфы, в греческой мифологии божества природы, ее живительных и плодоносных сил в образе прекрасных девушек. Самые древние, мелиады, родились из капель крови оскопленного Урана. Различают нимф водных (океаниды, нереиды, наяды), озер и болот (лимнады), гор (орестиады), рощ (альсеиды), деревьев (дриады, гамадриады) и т. д. Имена нимф, связанных с водой, чаще всего указывают на то или иное свойство водной стихии. Нимфы, обладательницы древней мудрости, тайн жизни и смерти, врачевательницы и пророчицы, от браков с богами рождали героев и прорицателей, например Axилла, Эака, Тиресия. Красавицы, которые обычно обитали вдали от Олимпа, по велению Зевса призывались в чертоги отца богов и людей.
Из мифов, связанных с нимфами и нереидами, наиболее известен миф о Посейдоне и Амфитрите. Однажды Посейдон увидел у берега острова Наксос как водят хоровод сестры-нереиды, дочери морского вещего старца Нерея. Пленился Посейдон красотой одной из сестер - прекрасной Амфитритой, и хотел увезти ее на своей колеснице. Но Амфитрита укрылась у титана Атласа, который держит на своих могучих плечах небесный свод. Долго не мог найти Посейдон прекрасную Амфитриту, дочь Нерея. Наконец открыл ему ее убежище дельфин. За эту услугу Посейдон поместил дельфина в число небесных созвездий. Посейдон похитил у Атласа прекрасную дочь Нерея и женился на ней.

8

Сатиры
http://i051.radikal.ru/0806/b0/81845b1d6b2dt.jpg
Сатиры, в греческой мифологии духи лесов, демоны плодородия, вместе с силенами входившие в свиту Диониса, в культе которого они играли решающую роль. Эти падкие на вино создания бородаты, покрыты шерстью, длинноволосы, с торчащими рожками или лошадиными ушами, хвостами и копытами; однако торс и голова у них человеческие. Хитрые, задиристые и похотливые, сатиры резвились в лесах, гонялись за нимфами и менадами, устраивали злые каверзы людям. Известен миф о сатире Марсии, который, подобрав флейту, брошенную богиней Афиной, вызвал на музыкальное состязание самого Аполлона. Соперничество между ними кончилось тем, что бог не только победил Марсия, но и живьем содрал с несчастного кожу.
Феи
http://i006.radikal.ru/0806/04/4c21fc1e32e4t.jpghttp://i051.radikal.ru/0806/75/541c6e8443e8t.jpg
Феи, по поверьям кельтских и романских народов - фантастические существа женского пола, волшебницы. Феи, в европейской мифологии - женщины, обладающие волшебными знаниями и могуществом. Феи, обычно, добрые волшебницы, но есть и "темные" феи. Существует множество легенд, сказок и великих произведений искусства, в которых феи творят добрые дела, становятся покровительницами принцев и принцесс, а иногда и сами выступают в роли жен королей или героев.
Согласно валлийских легенд феи существовали в облике обычных людей, временами прекрасных, но иногда и ужасных. По своему желанию, творя волшебство, они могли принять вид благородного животного, цветка, света или могли стать невидимыми для людей.
Собственно, происхождение слова фея остается неизвестным, но в мифологиях европейских стран оно весьма схоже. Слову фея в Испании и Италии соответствуют "fada" и "fata". Очевидно, они являются производными от латинского слова "fatum", то есть судьба, рок, что являлось признанием умения предсказывать и даже управлять человеческой судьбой. Во Франции слово "fee" происходит от старофранцузского "feer", которое видимо появилось на основе латинского "fatare", означавшее "очаровывать, околдовывать". Это слово говорит о способности фей изменять обычный мир людей. От этого же слова происходит английское слово "faerie" - "волшебное царство", которое включает в себя искусство колдовства и весь мир фей. Слова "fairy" и "fay", означающие фея, эльф, являются другими производными слова "faerie".

9

Пегасы
http://i056.radikal.ru/0806/64/1f30204fe880t.jpghttp://i011.radikal.ru/0806/e2/95a7289ceff3t.jpg
В греческой мифологии Пегас изображался в виде крылатой лошади. Пегас был сыном Посейдона и Медузы Горгоны. Существует две версии рождения Пегаса и его брата, гиганта Хризавра. По одной версии они произошли из шеи Медузы, когда Персей обезглавил ее – это, так называемое, высокое рождение, как было в случае с Афиной, родившейся из головы Зевса. Другие источники говорят, что они родились из земли, когда кровь Медузы попала на нее, соединившись с пеной морской (олицетворение Посейдона).
Афина поймала и приручила Пегаса, а затем подарила его музам, живущим на горе Парнас. С тех пор он стал служителем муз и периодически возносит поэтов на небеса.
Пегас оказывал помощь герою Беллерофонту, в его битве с Химерой и амазонками. Существуют различные истории о том, как Беллерофонт нашел Пегаса, самая известная из которых гласит, что Полеид подсказал юноше идею заснуть в храме Афины, где богиня посетила его и подарила ему золотую уздечку. На следующий день, крутя в руках уздечку, он увидел Пегаса, пьющего из Пирейского источника. Когда тот увидел уздечку, он приблизился к Беллерофонту и позволил сесть на себя. Сидя на спине Пегаса Беллерофонту удалось убить Химеру, а затем он попросил летучего коня вознести его на Олимп. Тогда Зевс послал сверху слепня, чтобы тот укусил Пегаса, и Беллерофонт упал на землю в Алейонскую долину.
После этой истории Пегас поселился на священной горе, где он возил стрелы Зевса, в виде грома и молнии, а ездила на нем Эос – богиня зари. Позднее Пегас женился на Евиппе или Окиррое и произвел на свет двух детей Селериса и Меланиппу. Так получилась целая семья крылатых лошадей, поэтому слово Пегас иногда употребляется во множественном числе.
Пегас не был бессметным существом. В последний день его жизни, Зевс превратил летучего коня в созвездие, но одно его перышко упало возле города Тарсус.
Единороги
http://i014.radikal.ru/0806/28/8e1ca0dac987t.jpghttp://i032.radikal.ru/0806/a1/5bf917d0f71bt.jpg
Единорог это мифическое существо, которое разные легенды изображают по-разному. Где-то он своим внешним видом отличается от обычной лошади только наличием рога посреди лба, но традиционно единорогом считается создание с козлиной бородой, хвостом льва и , конечно же, рог. Ученые считают, что в мифологическом бестиарии, единорог это единственный зверь, который появился не из человеческих страхов. В легендах он представляется сильным, но добрым, самодостаточным, но одиноким, в любом случае, сказочно красивым. Поймать его можно только при отсутствии волшебства, а его рог обладает способностью нейтрализовывать яды.
В греческой мифологии единорогов нет, но в заметках греческих авторов, касающихся истории мира, можно встретить упоминания о единорогах, которых те поселяют в Индии- сказочной удаленной стране, покрытой для них тайной мрака. Самое раннее упоминание приписывается Стесию, который описывал единорогов, как диких ослов, которые бегали или летали. Ростом они были в полтора локтя (около 68 сантиметров) и могли быть белого, черного или красного цвета. Аристотель, возможно, следует за Стесием, когда упоминает об ориксе (виде антилопы), называя его «индийским ослом». Страбон говорит, что в горах Кавказа обитают лошади с одним рогом на голове, подобной оленю. Плиний Старший говорит об ориксе и индийском быке (возможно, он имел ввиду носорога), кК о чудовищах с одним рогом, как об очень сильных животных, у которых была маленькая голова, слоновья ноги, хвост бобра, а все остальные части тела были лошадиными. Животное производило изкие басовитые звуки, и лобладало одним черным рогом, который исходил из середины его головы, будучи два локтя в длину.
Килин – существо в китайской мифологии иногда называют «китайским единорогом», однако он выглядит более походим на химеру, чем на единорога. У него тело оленя, голова льва, покрыт он зелеными чешуйками, а на лбу у него длинный извилистый рог. Японское животное – Кирин – невзирая на свои китайские корни, все же больше похоже на западного единорога.
Ловля единорогов, начиная с семнадцатого века, была поставлена чуть ли не на промышленную основу. Тезис Томаса Брауна, что рог животного может нейтрализовывать яды, стал причиной возникновения множества фальсификаций, называвшихся таблетками из единоржьего рога. Другими продуктами потребления стали молоко, внутренности и шкура единорога, которые шли не только как элементы тайных зелий, но и якобы украшали жилища вельмож. Так, ходили слухи, что датский трон сделан из рогов единорога.
Единорога в Европе связывали с феями, считалось, что они ухаживают за единорогами, и увидеть их можно, только заручившись поддержкой волшебниц. С другой стороны, согласно преданиям, единороги очень хорошо чувствовали магию, и потому поймать их мог только простой, но очень ловкий человек.

10

Ну и наконец.....
Эльфы
http://i056.radikal.ru/0806/45/d1d802626f75t.jpg
Эльфы - один из древнейших мифических народов. Существуют эльфы: темные, лесные, высшие, водные, серые. Эльфы - сказочные существа, живут в лесах, избегают общения с людьми. Они мастера стрельбы из лука, так же ни неплохо владеют мечем. Их магия проявляется в сделанных их руками вещах.
Есть почти столь же много видов Эльфов, как и Людей... возможно, даже больше. Темные эльфы (Дроу) - отличны от остальных эльфов тем, что им пришлось покинуть поверхность и поселится в самые отдаленные участки подземного царства, они не гостеприимны. Искусно орудуют кинжалами. В мастерстве по добыче руды могут тягаться с гномами. Темные эльфы привычны к тьме, но, не смотря на обитание под землей, выходят и на поверхность. Темные эльфы утратили все связи и память о своих сородичах. Лесные эльфы - самые распространенные. Живут в лесах. Веселые и добродушные, но, как и все эльфы гостей недолюбливают. Они искуснейшие мастера стрельбы из лука (передалось от древних эльфов). В некотором роде прорицатели. Магия их присутствует в вещах.
Древние эльфы - самые древнейшие из эльфов, ютятся в самых первозданных чащобах. Живут в кронах деревьях, создают несравнимые ни с чем магические предметы (знаменитые эльфийскии клинки, кольчуги, щиты, кольца, амулеты и т.д.) Древние эльфы одни из Перворожденных.
Народ Эльфов - Эльфы, самые красивые из Детей Мира, это высокие создания, гибкие и грациозные, худощавого телосложения, с длинными изящными пальцами. Никогда не блиставшие физической силой, Эльфы благовидны и хрупки, но обладают острым умом. Ни одна другая раса не может сравниться с Эльфами интеллектом, и только Аракуа, похожие на птиц, столь же быстры и проворны. Рожденные в Эпоху Сумерек, почти забытое время, предшествовавшее зажжению Солнца, Эльфы неплохо видят при самом тусклом свете, и их большие глаза остры как у кошек. Эльфов всегда можно узнать по заостренным ушам, обеспечивающим им превосходный слух.

11

Тролли
http://i079.radikal.ru/0806/00/d9a53991e05bt.jpghttp://i074.radikal.ru/0806/fb/44260628684ct.jpg
Етуны, турсы, в скандинавской мифологии великаны, в позднейшей скандинавской традиции — тролли. С одной стороны — это древние исполины, первонаселенцы мира, по времени предшествующие богам и людям. К таким великанам относится Имир и его потомки, инеистые великаны, а также великие мудрецы Бёльторн, дед Одина, Вафтруднир, с которым Один состязался в мудрости, а возможно, и Мимир, хозяин медового источника, откуда тот же Один черпал мудрость и с головой которого всегда советовался. С другой стороны, ётуны — это жители холодной каменистой страны на северной и восточной окраинах земли (Ётунхейм, Утгард), представители стихийных демонических природных сил, враги асов. Они во что бы то ни стало стремились отнять у последних жен — богинь Фрейю, Идунн, и волшебные атрибуты — молот Тора, молодильные яблоки Идунн, кольцо Драупнир и т. д. В конце концов инеистые великаны были побеждены асами, возглавляемыми Одином.
Тролли, в германо-скандинавской мифологии злобные великаны, которые обитали в недрах гор, где они хранили свои несметные сокровища. Считалось, что эти необычайно уродливые существа обладали огромной силой, однако были весьма глупы. Тролли, как правило, старались навредить человеку, похищали его скот, уничтожали лес, вытаптывали поля, разрушали дороги и мосты, занимались людоедством. Более поздняя традиция уподобляет троллей различным демоническим существам, в том числе и гномам.

12

Тут большой список , где всё подробно и хорошо расписанно .


Вы здесь » Magic World: Мир Шести Хранителей » Ролевая игра » Мифические существа,различные рассы(Мифология)...


Создать форум.